Радуюсь, наконец- то отремонтировали, во второй раз! Все, теперь точно никаких Терадзум и Цузук! Так и напишу при входе. А еще лучше нарисую. Черточка сюда, черточка сюда, вот, а Терадзуме еще на лице полоски надо нарисовать. Тьфу, получилось как будто бы это фингал под левым глазом. Аккуратненько исправляю, вот, теперь не так заметно, что сначала это был синяк какой- то. Осматриваю работу, нравится. Нет, нарисовано хорошо... Показываю брату, тот нагло ржет. Обижаюсь, я же старался! Вот попроси ты у меня что- нибудь! Брат возвращается к составлению каталогов. Хочу его пнуть, заслужил, но отвлекаюсь на звук.
Стук двери, кто- то пришел. Обливаюсь холодным потом. Я же еще не успел повесить предупреждение! Вдруг это кто то из этих вандалов? Среди книжных стеллажей мелькает тоненькая фигурка. Уф, это всего навсего Хисока. Дежавю? В прошлый раз все так же начиналось... Надеюсь, Асато не придет следом...
Подхожу к Куросаки, здороваюсь. Надо показать ему рисунок- объявление, пускай передаст этим двум разрушителям библиотекарскую волю, а потом быстренько прикреплю листок на стекло у входа.
А чего это Хисока сначала побледнел, а потом покраснел? Тоже смеяться будет? Нет, пересилил себя, но видел бы он свою физиономию. Теперь смешно мне, ели сдержался.
Ему, похоже, тоже не нравится, огорчаюсь, но делаю вид, что мне не обидно. Ну и пусть, что коряво нарисовано, за-то все написано четко. Пойду повешу при входе.
Может рисунок их хотя бы испугает?

Не уверена, что получилось..))