Давно не писала, так что получилось незнамо как... И тема очень очень... Но этот момент я вижу именно так...
название: Нет
бэта: нет
автор: я
фандом: Trinity Blood
жанр: драббл
персонажи: Каин, Сет.
рейтинг: хз
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa).
Когда это случилось все, что он почувствовал - боль. Она была не сильной, но ударила в самое сердце. Она вышибла дыхание из легких. Она разодрала мышечный орган на сотни мелких кусочков. Молодой мужчина дотронулся до своего белого мундира на груди и посмотрел на руку. Она была алой и влажной.
Полковник поднял голубые глаза, и все что он увидел - красные барханы планеты, которая стала для них тюрьмой.
Каин мягко улыбнулся и посмотрел назад. Произошел взрыв, и часть от покореженной арматуры пробила ему грудь навылет. Она прошла сквозь его тело, как раскалённый нож сквозь масло. Такая маленькая рана, но такая смертельная.
Мужчина сполз по пульту управления.
- Эксперимент не удался,- все, что подумал он, перед тем как из его легких выбило остаток дыхания при падении.
Послышался топот, она бежала со всех ног, но не успевала, ноги были слишком короткие, детские…
Девочка вбежала в комнату, где проводился один из экспериментов брата и все, что она нашла, это тело, из которого уходила жизнь. Каин был бледен, на его губах выступила кровь.
Девочка закрыла зияющее отверстие рукой, кровь медленно, толчками выбивалась из открытой раны, она даже успела разглядеть обломки ребер.
- Слишком много крови,- девочка проговорила в отчаянии, а в передатчик закричала, закричала так, что казалось, слышала вся станция. Но время дорого, они не успеют.
Как она оказалась у холодильника с пробирками для материала она не помнила. Руки дрожали, а стекло колб скользили от крови. Она метнулась к ящику, где находились шприцы. Зачем она это сделала, ей самой было не понятно.
Почему именно они? Но эти мысли лишь пронеслись в голове, но не осели там, когда Сет выбрала пробирки с черной субстанцией.
Девочка раскупорила пробирку и вытянула всю черноту до капли. Вот оно, спасение в руках. Сет метнулась в сторону брата, мимоходом осмотревшись. Лаборатория была разрушена.
Что там с тем, вторым? Она лишь взглянула на искореженное тело лишь на мгновение. Но нет, не до него.
Сет кинулась к брату, кровь уже не била из разверзнутой груди, но живое, раненое сердце все еще трепетало, как птичка, вот- вот готовое остановиться…
Девочка упала на колени, ее мало волновало, что вокруг были осколки и железки, она схватила руку брата, но не могла найти вены, они спались от недостатка крови. В отчаянии она воткнула иглу просто в руку. Плоть поддалась, такая мягкая и белая.
Черная субстанция сопротивлялась введению, и Сет пришлось приложить усилия.
Прибежали люди, кто именно она уже не видела, весь ее мир сузился вот только до этой вот белой руки и шприца, который не хотел работать.
Жидкость поддалась и медленно, миллиметр за миллиметром вошла в тело Каина. Прошло мгновение, полковник открыл глаза, посмотрел на сестру. Его взгляд был осмысленным, губы шевельнулись, он хотел что-то сказать, но не успел, его тело дернулось, и он испустил дух.
Где-то вдалеке Каин услышал рыдание, он хотел утешить: Я тут, не плач,- но не было воздуха, не было сил.
- Я жив,- взорвалось в угасающем сознании.
- Ты наш,- прозвучало там же, а потом был мрак.